В этой теме Вы найдете подробное описание всех рас, что присутствуют в ролевом мире «Колыбели Стихий». Добавлю, что полукровки в мире возможны, но помните, полукровки - это не улучшенный вариант расы, а потому они будут слабее, чем чистокровные представители обеих скрещенных рас. Если Вас не устраивает ни одна из предложенных рас, Вы можете обратиться к Администрацией с просьбой разрешить добавить новую игровую расу.
Архонты
Ограничения: раса играбельна только для деканата.
Общее описание: Архонты – подневольные стихийные духи, порожденные, соответственно, стихиями. Архонты не рождаются, они появляются на свет в момент сильного выброса энергии стихий. Женщины данной расы бесплодны, поэтому не способны к продолжению рода. Мужчины же, напротив, могут «зародить жизнь» в любой способной к рождению женщине любой расы. Родиной этой расы является закрытое от внешнего мира измерение «Нью», именно в нем и обитают архонты до момента, пока их не призовет маг для заключения договора.
Представители этой расы могут жить очень долго, как долгожители, но, в тоже время, пользоваться слабым потенциалом собственной стихии. Для раскрытия всех возможностей им требуется хозяин – контрактор. Также, контрактор является связующим, при помощи которого эти архонты имеют возможность перемещаться между двумя мирами и своим собственным. Благодаря заключенному контракту, архонт получает всю силу собственной стихии, которая запечатывается во время отсутствия хозяина. Другими словами, только имея с кем-либо связь, они могут черпать всю энергию собственной стихии не только изнутри, но и извне – это делает их фактически неуязвимыми. Однако, стоит помнить, архонт - не кошка, чтобы его просто так можно было завести. Чтобы стать хозяином для представителя этой расы, маг должен быть достаточно силен, чтобы суметь контролировать существо, иначе вызванный им архонт может убить его самого. Во-вторых, маг должен быть достаточно разумен, иначе, когда ему в руки попадет такая сила, черт его знает, что он может натворить. Чтобы стать мастером архонта, для начала, нужно этого архонта найти. Обычно маг переходит в междумирье между миром «Нью» и миром людей, куда уже вызывает тех, кого ему нужно. Стоит помнить, что архонт вправе отказаться от договора, если он считает мага некомпетентным. Архонты низких уровней и не очень сильные ограничиваются коротким приветствием, боем. Более сильные же представители расы могут для начала побеседовать с магом: попросить его продемонстрировать его способности, рассказать о себе и своих целях. Таким образом, архонт оценивает, достоин ли маг стать их мастером. Тут важна не только грубая сила: они очень ценят разумных, смекалистых магов. К тому же, для каждой стихии свойственны свои предпочтения. К примеру: Огненные ценят, когда они нужны для боев, для защиты, а водяные скорее ищут выгоду для себя. Также, им важно, умеет ли маг стратегически мыслить – в будущих боях с архонтами ему это очень пригодится, потому что если бездумный маг направит архонта по-глупому на смерть, тому ничего не останется сделать, как подчиниться. Некоторые архонты все же приглашают мага на бой, чтобы оценить его боевые способности. Во время боя запрещено просить помощи у других магов или существ. Запрещено разумное оружие, которое может само атаковать. Запрещены заклинания, влияющие на дух - вроде сдерживания духа, ментальных атак и изменения сознания, а также подчиняющие. Использование смертельных заклинаний нежелательно, мертвый архонт еще никому не был нужен.
В договоре, который заключает архонт с контрактором, есть определенная изюминка, которую не так-то уж и просто заметить. Некоторые указывают то, что контракт может быть обоюдно разорван, или же кем-либо из сторон, в таком случае контрактор погибает, а архонт возвращается в родную стихию, ожидая нового перерождения. Может быть так, что при смерти одной из сторон, вторая также погибает. А может быть и всё сразу. Все зависит от архонта и от того, кто заключает с ним данный контракт. Также, может в договоре указываться и то, что при нанесении архонту телесных увечий самым контрактором, боль, испытываемая им, будет и передаваться хозяину. Есть и отдельный вид договоров, он называется «рабочий». Он отличается от прочих тем, что в случае заключения такого договора, маг и архонт обходятся без предварительного боя, а условия контракта пишутся самим магом. При заключении такого договора маг, как правило, нанимает архонта на работу, за что тот получает возможность покинуть мир «Нью» и полноценно пользоваться силой своей стихии. В таких случаях обе стороны не связаны ничем, кроме деловых отношений "начальник – работник", а архонт оставляет за собой право не выполнять прочие приказы нанимателя, если они не были указаны в договоре. Именно такой договор заключен между Директором Колыбель Стихий и ее Деканами.
Внешность:внешность может быть абсолютно какой угодно: от довольно привлекательных по человеческим меркам до уродливых (опять же, на человеческий взгляд) и страшных. Встречаются особи с разными цветами кожи: от обыкновенной человеческой любой этнической окраски (от негроидной до бледно-белой) до синих, черных (даже поглощающих свет), красных, белых и так далее. Почти у всех заостренные уши, увеличенные клыки. Глаза и волосы могут быть всех мыслимых окрасов.
Характерные особенности:во многом похожи на людей, но кое-что их и отличает. Психологически они взрослеют медленнее из-за огромного срока жизни. У них своеобразное отношение к любви: поскольку женщины бесплодны, у них нет понятия «продолжения рода», а поэтому все акты любви у них связаны только с получением удовольствия. По этой же причине они не делают разницы между полами, что может шокировать более «традиционные» расы. Также, у расы весьма широкие понятия о красоте и привлекательности в силу своих внешних особенностей.
Физические способности: чрезвычайно сильны в сравнении с человеком, но их и нельзя сравнивать с людьми, поскольку их плотное тело создано стихиями, несмотря на то, что по физиологии во многом схожи с человеческим. Из-за особенности происхождения на них иначе воздействуют некоторые факторы и вещества (например, радиация и простые яды на них не действуют). Родные стихии никак не вредят телу (например, огненные архонты не способны обжечься, если только пламя не создано более мощным существом). В среднем, обычный взрослый представитель расы по чисто физической силе превосходит человека в 2-3 раза.
Магические способности: врожденные способности в той стихии, к какой принадлежит. Врожденная звероформа, но не анимагия. У каждого архонта есть звероформа, которая ему предначертана с детства, сам он ее не выбирает. Могут стать первоклассными магами в любом ее направлении.
Продолжительность жизни: более двух тысяч лет.
Места проживания: до заключения договора измерение «Нью», после заключения договора - Крест Стихий и Тарнес (зависит от того места, где обитает хозяин).
Взаимоотношение с другими расами: одинаково относятся ко всем, исключения составляют индивидуальные предпочтения самого архонта. С уважением относятся к духам природы. В почтении у расы не приходятся существа, прибегающие к темной магии и некромагии.
Полукровки: ребенок архонта и представительницы другой расы наследует только стихийную предрасположенность к магии отца, возможна (но маловероятна) внешняя схожесть.
Вампиры
Общее описание: вампиры являются ночными созданиями, поэтому не любят дневной свет, но вреда он им не причиняет. Вампиры могут подавлять жажду крови, в основном цивилизованные вампиры питаются донорской кровью. Раса может иметь интимные связи между собой, а также с людьми, кроме того, у них может быть потомство. Представителям этой расы не вредят традиционные виды оружия охотников на вампиров: кресты, чеснок, святая вода, серебро и прочее. Специально созданное оружие охотников может убить чистокровного или аристократа, а также, после ранения таким оружием регенерация замедленная.
Обратить человека в вампира может только чистокровный. Если чистокровный вампир укусит человека, может быть лишь два исхода: если человеку повезёт, кровь отравит его. Если же нет, то ему придётся вытерпеть адские муки превращения и самому стать вампиром. Однако, если чистокровный даст обращённому нечеловеку выпить своей крови, то последний никогда не опустится до уровня E. При противоположной ситуации нечеловек со временем опускается до уровня E, проходя при этом три стадии: "Конец", "Предел", "Разрушение". Если же чистокровный даст испить своей крови простому человеку, то у последнего повысятся физические способности и устойчивость к психологическим воздействиям. Если же вампир даст испить своей крови другому вампиру, они будут связаны кровью. Это значит, что они становятся, либо близкими друзьями, либо возлюбленными. Человеческая пища не противопоказана. Также, при серьёзных ранениях, чужая кровь может помочь более быстрому заживлению ран.
Вампиры - древняя раса, проживающая во всех трех измерениях. В каждом измерении они имели свою историю, но их всех связывают единые факты. Около 460 лет назад началось массовое истребление вампиров охотниками. Причем гильдия охотников была в сговоре с советом знати вампиров. Все они стремились уничтожить всех истинных вампиров, чтобы те не могли существовать во главе всего вампирского рода. Ведь вампирам класса А подчинялись все остальные, и этому никак нельзя было воспрепятствовать. Поэтому-то совет и устроил сговор с гильдией охотников. Момент был выбран, откровенно говоря, неудачный для истинных. Ни о чем не подозревавшие и не ожидавшие предательства от самых близких друзей вампиры не успели ничего сделать, чтобы те, кто слабее, почувствовали их силу. В то сражение погибло много вампиров, не только их чистокровных, охотников тоже много полегло. Знать и обращенные вампиры, а также охотники нападали на чистокровных. Было море крови - столько, сколько бывает только на войне. Вампиры пили кровь своих господ, чувствуя, как в их венах течет кровь сильнейших среди них, чувствовали, как новая сила закипает в их жилах. Это слишком затуманило разум, и вампиры, расправившись с истинными, загрызли своих напарников-охотников. Все это походило на страшный сон. В итоге, чистокровным вампирам пришлось прятаться на время. Наконец чистокровные обратились к тем, от кого просить помощи было постыдно в любой другой ситуации. Они обратились к правительству. Как ни странно, после этого полетели головы начальников гильдии и совета знати вампиров. На их пост пришли другие, и охота на чистокровных остановилась, они смогли вновь вернуться в свои особняки. Однако, в мире осталось всего пять чистокровных семей. Был собран новый совет знати из тех, кто не предал чистую кровь. А гильдия вновь занялась истреблением вампиров, нарушавших правила и класса Е. С тех пор больше массовых столкновений не было.
Во время трехсотлетней войны вампиры сражались на стороне своих стран, а многие тогда предпочти уйти в подполье.
Классификация:
* Уровень A — чистокровные. Меньшинство, но его представители являются сильнейшими вампирами. Только укус чистокровного может обратить человека в настоящего вампира. (в игру не принимаются)
* Уровень B — Благородные (или Аристократы). Обладают большой силой, но куда слабее чистокровных. Эти тоже уже родились вампирами.
* Уровень C — обычные вампиры. Являются наибольшей группой. Не обладают особыми качествами.
* Уровень D — вампиры, которые когда-то были людьми. Небольшая группа, так как обращение запрещено, а также право на это имеют только вампиры уровня A.
* Уровень E — низший уровень. Эта группа отделена от других, потому что в ней состоят вампиры, которые прежде были людьми, но теперь потеряли рассудок. Считается, что все обращенные вампиры рано или поздно упадут до этого уровня, потому что никогда не смогут жить с инстинктами вампира. (не принимаются в игру)
Вампиры, сошедшие с ума и начавшие бесцельные убийства (не только категории Е), попадают в списки охотников на вампиров.
Внешность: вампиры выглядят как обычные люди, т.е., никаких дополнительных особенностей внешности, кроме клыков. Глаза часто бывают ярких цветов, кожа бледная.
Характерные особенности: индивидуально, но часто зависят от происхождения вампира. Чистокровные - наиболее уважаемые среди сородичей.
Физические способности: хорошее зрение, очень гибкие и ловкие.
Магические способности: обладают сверхскоростью, т.е. могут очень быстро перемещаться. Обладают регенерацией, но только на уровне залечивания ран от пуль, царапин и прочих мелких повреждений. Если ему отрубили руку, новая не вырастет, а уж если голову - то, извините, вы труп. Также, стоит помнить, что развитость способностей зависит от возраста и класса вампира. До возраста 50 лет сверхскорость большинства только в полтора раза превышает человеческую.
* Уровень A – перемещение с места на место, «сумеречный путь», скорость в несколько раз превышающая человеческую, ловкость, выносливость,сильные способности к регенерации (раны от выстрелов восстанавливаются за считанные секунды, ножевые или ожоги занимают больше времени), достаточно долго могут обходиться без крови.
* Уровень B – скорость и реакции в 4 раз превышают человеческие (до возраста полусотни лет в два раза); регенерация пулевых ранений занимает около двух минут (для младших около 8 – 10), питание кровью ускоряет этот процесс.
* Уровень C – скорость и реакции в 4 раза превышают человеческие (до 50 лет – не более, чем в полтора раза); регенерация пулевых ранений занимает около 5 минут (для младших около 20 минут), питание кровью ускоряет этот процесс.
* Уровень D – скорость и реакции в 2 раза превышают человеческие (до 50 лет – не более, чем в полтора раза); регенерация пулевых ранений занимает около 6 минут (для младших около 20 минут), питание кровью ускоряет этот процесс.
* Уровень E – те же, что и у уровня D. Но происходят непредвиденные вспышки, когда скорость и способности низшего уровня сильно возрастают на короткий отрезок времени, используя внутренние резервы организма или энергию выпитой крови.
Стихийная магия – любая.
Продолжительность жизни: неизвестно.
Места проживания: Тарнес, Крест Стихий
Взаимоотношение с другими расами:
Полукровки:
Вейлы
Общее описание: по преданию, это древние стихийные порождения ветра, основная форма – гарпия (большая уродливая птица с чешуйчатым телом, перепончатыми крыльями, большой головой и куриными лапами, с неприятным запахом гнили). Так как главным занятием вейл является соблазнение и заманивание к себе добычи, они принимают облик прекрасных девушек.
Что же касается нашего мира, вейлы и правда несколько столетий назад промышляли соблазнением и заманиванием молодых юношей. В основном, для утоления голода в форме гарпии. Благо, со временем произошла мутация-подстройка под современный мир, в связи с которой эта форма сменилась на форму одной из современных птиц. Мужчин соблазнять они не перестали, но теперь хотя бы не используют оных как закуску.
Для продолжения рода вейлам необходим представитель любой расы мужского пола, так как сама раса имеет лишь представителей женского пола. Гены вейл тесно связаны с хромосомами, определяющими пол, поэтому полу-вейл не существует, существуют лишь носители генофонда их внешности – так, потомки вейл могут иметь те же светлые волосы, глаза и поразительную красоту, но при этом не обладать способностями расы. Сами гены расы передаются лишь напрямую по женской линии.
Внешность: в антропоморфной форме – поразительной красоты девушки (воздействие ментальной магии делает их красивыми перед глазами представителей любых рас и любых вкусов), с длинными светлыми волосами и голубыми глазами. Вторая форма – один из видов птиц (у каждого представителя расы свой).
Характерные особенности: эмоциональность, раздражительность, резкая смена настроения (вы и не заметите, как улыбчивая и привлекательная девушка рядом с вами превратится в отвратительную кусачую гарпию, но не успеете ужаснуться, как перед вами вновь будет милое создание).
Физические способности: как у человека.
Магические способности:
- Анимагия - врожденная звероформа – один из видов птиц, выбирается самим ребенком с рождения, как альтернатива основной форме – гарпии, для лучшей адаптации к современному миру. Перевоплощение полное, вплоть до изменения внутренних органов и приобретения органов чувств, соответствующих данному виду птиц. Владение своим телом в звероформе неотличимо от истинных представителей животного мира, способность «говорить» утрачивается, заменяясь на умение издавать звуки, присущие данному виду птиц.
- Природная магия вейл, делающая их привлекательными в глазах мужчин традиционной ориентации (как и женщин нетрадиционной).
Стихийная магия: только воздух.
Наиболее успешны в ментальной магии, создании химер, магии превращений.
Продолжительность жизни: около 150 лет. Стареют только ближе к смерти.
Места проживания: Страна Ветра, Тарнес
Взаимоотношение с другими расами:
Полукровки: невозможны.
Вервольфы
Общее описание: многочисленная разумная раса, распространенная во всех трех измерениях, главными особенностями которой является способность принимать облик волка, а также очень сильный иммунитет ко многим ядам и болезням и высокая скорость регенерации. Жить предпочитают стаями, очень сильна иерархия среди сородичей. Форма зверя может быть такой же по размеру, как и реальный представитель данного животного, либо иметь чуть более крупные размеры. В звероформе вервольф не способен разговаривать или применять магию, находится под сильным влиянием животных инстинктов. Превращение в волка происходит по желанию, но только в темное время суток. Одежда во время смены облика не сохраняется.
Внешность:
Человеческий облик - зачастую мало отличаются от человека, но у отдельных особей могут наблюдаться звериные глаза (вытянутые зрачки, необычный цвет и форма глаза), повышенный волосяной покров тела, увеличенные клыки, измененная форма ушей, лицевых костей черепа, ногтей, конечностей.
Форма зверя – размер в полтора раза больше обычного волка (полукровные вервольфы немного меньших размеров, чем их чистокровные сородичи) .
Характерные особенности: вспыльчивы, а порой и агрессивны, легко раздражаются; сильно привязаны к стае, зачастую неразговорчивы и прямолинейны.
Физические способности: очень сильные и выносливые, хорошо развиты физически. В несколько раз превосходят человека по силе (в 2-3 раза). Обострены звериные чувства (обоняние, зрение, слух). Невероятной силы иммунитет к большинству органических ядов (к особенно сильным – неполный, но организм легче переносит отравление), вирусов, микроорганизмов, паразитов. Более устойчивы к алкоголю и наркотическим веществам, а также к афродизиакам. Радиации подвержены, как и любое другое существо, более того, радиация может провоцировать аутоиммунные заболевания с огромной вероятностью.
Магические способности:
- Скорость регенерации высока. У врожденных чистокровных вервольфов - около 20 часов на восстановление поврежденных внутренних органов (кроме сердца); 9 часов на срастание сломанных костей (при восстановленном положении костей, т.е., без смещения). Около двух недель на восстановление лицевого черепа, выколотых глаз, раненого сердца (при несмертельном ранении), поврежденных участков мозга. При повреждении мозга могут быть «выпадения» некоторых функций (речи, движений, памяти, зрения, слуха при повреждении соответствующих участков), а также продолжительная кома при серьезных повреждениях. Смертельные повреждения (ранение, влекущее у человека мгновенную смерть) для вервольфа также имеет летальный исход. Повреждение более 2/3 сердца без мгновенного вмешательства целителя тоже влечет смерть. Особенность срастания костей: если при переломе со смещением кость быстро не вправить на место, то регенерация заставит кости срастись неправильно. Для устранения этого дефекта необходимо заново сломать кости и вправить их.
- Не владеют магией огня.
- Наиболее способны в химерологии, магии превращений
Продолжительность жизни: обычно живут до 700 лет. До 20 лет чистокровный вервольф взрослеет как обычный человек, но после этого его телесное взросление резко тормозится. До 40-60 лет он выглядит как двадцатилетний юнец, в 150 лет с трудом тянет на 30 лет. В 250-350 лет он выглядит на сорок, и после этого возраста резко начинает стареть. К 650-700 годам он выглядит уже как дряхлый старик и быстро умирает от старости. У полукровок данный возраст занижен до 500.
Места проживания: Крест Стихий (кроме Страны Огня), Тарнес
Взаимоотношение с другими расами:
Полукровки:
Вивенди
Общее описание: коренная раса Страны Ветра и, соответственно, связанная со своей стихией. Вивенди можно было бы назвать отдельным народом, если бы они не имели привычки жить порознь.
Раса является долгожителями, однако зачастую вивенди сами предпочитают смерть вечности, когда им надоедает однообразие. Во время стихийной войны вивенди изначально предпочли остаться в стороне. Однако, вскоре они уже вышли на поле боя, после просьбы правительства. Однако, напрасно было ожидать от вивенди, что они будут рваться в бой, потому многие так и просидели в штабах, не принимая активной деятельности. Тем не менее, во время войны от них все-таки была большая польза. Принимая ветряной облик, они становились незаменимыми шпионами. Конечно, после войны многие рассказывали, что именно благодаря им Страна Ветра не сдала своих крепких позиций. После открытия нового измерения, многие эмигрировали на Третью от Солнца планету.
Внешность: вивенди имеют два обличия. Каждому ребёнку, достигнувшему совершеннолетия, даруется ветряной облик. (Ветряной облик - это получение права сливаться с выбранным при рождении ветром и становиться незримым для глаз остальных рас. Почувствовать вивенди могут только драконы)
Глаза каждого Вивенди меняются в зависимости от того, какая погода и какого цвета небо. Самые страшные глаза у Вивенди во время бурь, стихийных бедствий. Волосы тёмные, чаще всего чёрные, бледная «прозрачная» кожа. И у женщин, и у мужчин Вивенди немного худощавая фигура, легкая, неслышная походка, быстрые, почти неуловимые движения. Скрытые черты лица - то есть те, которые не шокируют и не бросаются в глаза, по крайней мере, сразу: заметные надбровные дуги, довольно длинные пальцы рук, немного квадратные уши, тупой, как будто немного обрубленный кончик носа, небольшие костяные выросты прямо под ушами (служат для улавливания любого ветра), почти плоские, а не выпуклые, как у людей, виски - эти черты делают вивенди более экзотическими на вид, хотя никто толком не знает, в чём дело, так как в первый момент невозможно уловить все эти черты.
Характерные особенности: вивенди не любят большое скопление народа, особенно своей расы. Предпочитают жить в уединении. Ценят свободу. Горделивы. Мстительны. Злопамятны.
Физические способности: представители этой расы в большинстве своем физически слабы. Однако, этот недостаток компенсируется ловкостью. Оружия почти не признавали, однако, когда появилась угроза, практически все Вивенди выбрали для себя метательные ножи, чаще всего передаваемые по наследству. Искусство метания за тысячелетия существования расы было доведено до совершенства. От внезапных нападений они спасаются при помощи магии и своей почти сверхъестественной ловкости.
Магические способности: стихийная магия исключительно воздуха. Способность врачевать раны есть только у взрослых и достаточно одаренных представителей расы, при этом вылеченная рана может появиться у самого целителя. Могут принимать ветряной облик до трёх раз в день и без ограничений ночью, при условии, что есть хоть малейший ветерок. Что же касается учеников «Колыбели», они способны принимать ветряной облик лишь трижды за сутки.
Продолжительность жизни: средняя продолжительность жизни вивенди колеблется от вечности до 1000-2000 лет в том случае, если они отрекаются от своей маги и способностей. Но вивенди не бессмертны, их можно убить и в этом случае его вечность перечёркивается, и он умирает, как человек.
Места проживания: Страна Ветра, измерение Тарнес (остальные страны возможны только при миграции)
Взаимоотношение с другими расами: с одной стороны, не признают другие расы равными своей, а с другой, стараются ни с кем не воевать и налаживают партнерские отношения с особо дружелюбными из рас.
Полукровки:
Дампиры
Общее описание: раса-полукровка. Произошла вследствие скрещивания расы людей и расы вампиров. Дампиром можно родиться только если Ваш отец был вампиром, а мать человеком. Представителями этой расы могут быть как мужчины, так и женщины.
Дампиры от природы враждебно относятся к вампирам и со временем обычно становятся профессиональными или полупрофессиональными охотниками, ибо благодаря своим врожденным способностям дампиры всегда считались самыми лучшими охотниками на вампиров. С одной стороны, они обладают большинством сильных сторон вампиров, с другой, у них отсутствуют естественные слабости вампиров. К тому же, дампиры обладают особым врожденным чутьем, которое помогает им обнаруживать вампира и его логово. В отличие от вампиров, они не нуждаются в том, чтобы пить кровь. Иногда вампирская природа дает о себе знать, и у дампира появляется желание пить кровь, но человеческая кровь ему не необходима и он может легко перебороть свой голод, но даже если он выпьет кровь, это ничего в нем не изменит, не прибавит силы и агрессивности. В случае же с кровью вампира все в точности наоборот, ее дампиры жаждут и именно «мертвая» кровь может восстановить силы полукровки.
Можно представить некую шкалу, по которой можно классифицировать дампиров. С одной стороны шкалы значится вампир, с другой - человек. Разумеется, дампир не сможет стать ни полноценным вампиром, ни человеком. Он лишь может смещаться по этой шкале в какую-либо сторону. Например: если дампир частенько пьет человечью кровь, то по данной шкале он сместиться в сторону вампира. У него может усилится жажда крови и т.п. Если же дампир, наоборот, перестанет пить кровь, будет глушить жажду крови чем-нибудь, то он сместиться по шкале в сторону человека и может потерять часть своих сверхспособностей.
Дампиры рождаются обычно слабыми и очень болезненными. В истории было немало случаев, когда родители (чаще отцы) убивали своих детей, обосновывая это самозащитой. Во времена истребления вампиров именно эта раса представляла самую большую опасность: они без труда находили места, где скрываются чистокровные. За это их не раз называли «ищейками гильдии». Многие дампиры и по сей день трудятся на Гильдию Охотников и считаются лучшими.
Во время стихийной войны воевали на стороне своих стран, служа верой и правдой.
Внешность: выглядят как обычные люди. Цвет глаз, волос, кожи – любой. Не редкость, когда глаза дампиров могут быть ярких цветов. Немного удлиненные и выступающие "глазные зубы".
Характерные особенности: индивидуально.
Физические способности: очень ловкие и быстрые.
Магические способности: перемещение с места на место, "сумеречный путь", некоторые представители этой расы могут быть эмпатами, также, достаточно сильные дампиры могут читать мысли. До возраста 50 лет может быть развита только одна из перечисленных способностей.
Стихийная магия – любая.
Продолжительность жизни: не более 300 лет. Стареют медленно.
Места проживания: Крест Стихий, Тарнес
Взаимоотношение с другими расами: со всеми расами нетральны, кроме вампиров. К вампирам настроены агрессивно, ненавидят их.
Полкуровки: не существует в природе.
Йерискеры
Общее описание: еще одна раса, внешне похожая на людей. Живут племенами, или же кланами в стране Солнца у подножья гор и в горах. Одни из лучших добытчиков руд и кузнецов во всем мире. Для жилища переделывают себе найденные пещеры или же прорубают новые. Целые города спрятались в потухших вулканах и высоких пиках гор. Обитают под защитой скал, или же под прикрытием стен города. Прекрасные строители. Их постройки могут стоять веками, а изготовленное оружие и доспехи ценятся по всему миру. Не участвуют в войнах, но молодежь под предводительством нескольких умудренных годами ветеранов иногда отправляется в дальние походы за добычей. Это способ стать воином и мужчиной, показать доблесть в ратном деле, а не войной за ресурсы. Хотя добычу здесь чтут. В последней войне с удовольствием избили силы страны Воды, однако, затем это наскучило и они вернулись в горы. «Цивилизованными» расы считают йеров варварами. Йерискери не любят интриг и завуалированных правил, мало кого признают, но правительству страны Солнца подчиняются без вопросов. Строгая иерархия, внутри кланов равноправие полов.
Внешность: Внешне йери практически не отличаются от людей. Примерно такой же рост, телосложение, внешний вид. Около 170-190 сантиметров роста, мощные, хорошо сложенные и накачанные тела прирожденных воинов или атлетов. Чуть более широкие плечи по сравнению с мужчинами-людьми, но если бы последние больше уделяли времени физическому развитию, то тоже бы обладали такой деталью внешнего вида. Женщины же, наоборот, очень изящны и хрупки. Невысокого роста, 150-170 см., с точеными фигурками и аппетитными формами. Гены отца в девяти из десяти случаев доминируют над данными матери, так же, как исходный материал йери властвует над ДНК других рас. Цвет волос и глаз зависит от принадлежности к клану. Брюнеты цвета воронового крыла или же русые встречаются чаще, чем обладатели серого цвета волос, блондинов же вовсе нет. Глаза карие или серые, реже - серо-зеленые или серо-голубые. Ничего мистического. Характерная особенность расы состоит в более твердом кожном покрове на определенных участках тела. Прочные костяные пластинки наподобие чешуи защищают локти, колени, плечи, костяшки пальцев и стопу, прикрывают позвонки, а на черепе выступают в виде рогов. Да-да, не удивляйтесь, самых обычных рогов, разной величины и размера. Тело зачастую покрыто татуировками или пирсингом. Это знаки отличия и заслуг.
Характерные особенности: Причудливое сплетение стихий Огня и Земли создали довольно интересное сочетание, сплав смелых сердец и яростных душ. Как основная черта любого йери - это целеустремленность, решительность и открытость. Предпочитают доводить свои задумки до конца, терпеливы, рассудительны и внимательны к мелочам. Смелы, храбры и зачастую опрометчивы. Открыты и малость простодушны. Если йери что-то хочет, он это делает. Если ему что-то мешает делать то, что он хочет, йерискер силой устраняет проблему. Они не глупы, как может показаться. Просто у данной расы есть свод моральных догм, не позволяющих глумиться над слабыми. Логично, что слабыми считаются все остальные, а значит, грязные уловки не будут использованы. Грудь в грудь с мечом на перевес - и пусть победит сильнейший. Легки на подъем и любят путешествовать. Любопытны, но из-за строгого воспитания не суют нос куда не нужно. Сравнить их, наверное, можно с медведями. Относительно доброе и медлительное животное, живет себе в удовольствие, иногда охотится, да за медом лазает, но если вы его выбесите, то вам не жить. С этой расой точно так же. Разозлить их довольно сложно, например, нужно как-то унизить их обычаи или мировоззрение. Род, семью, друзей и прочие кажущиеся «другим» смешными ценности. Но если разозлить, то в гневе эти милые существа напоминают берсерков. Гораздо меньше думают и стремятся лишь убить наглеца.
Физические способности: Как уже упоминалось, имеют дополнительную защиту в виде костяных наростов, уплотненного кожного покрова, также, сам скелет необычайно крепок. В совокупности с сильным телом, увитым веревками жил, рождает очень мощное и выносливое существо. Йери очень сильны и выносливы. Таскать тяжести для них привычное дело, ну а сильным ударом могут проломить стену. (Особенно если бить головой или рогами). Многие особи мужского пола превращаются просто в раскачанных качков, выглядящих как живые скалы, что смятут все и вся. Женщины, увы в этом очень часто им не уступают. Даже самый «дохлый» иерискер среди людей выглядит атлетом. «Худенькая» девушка этого народа – просто мечта любого человека. Это основополагающий фактор для переселения их в людские города. Ведь даже самый слабый йерискер сильнее человека или вампира. Как вы уже догадались, вся эта масса не может двигаться быстро. Вернее, хорошо развитое тело может ловко и быстро двигаться, но недостаточно, чтобы угнаться за опытным бойцом, делающим ставку на скорость. Особенно в атаке. Так что удел йери против опытных воинов - контратаки и бои на истощение, прочих они просто снесут мощными ударами. Возможен вход в состояние берсерка при сильной ярости или гневе, тогда чувствительность к боли уменьшается, частично ухудшается слух, обоняние и зрение.
Магические способности: Раса, не слишком талантливая к первостихиям. В доступе только магия земли и магия огня. Последняя встречается куда как реже, но активно используются оба направления. Природный ментальный блок до уровня мастера.
Продолжительность возраста: 300-360 лет
Место проживания: Измерение Тарнес, Страна Солнца.
Взаимоотношения с другими расами: стараются жить в мире, но при этом с удовольствием грабят слабых.
Полукровки:
Люди
Общее описание: самый многочисленный и универсальный народ – живут практически повсеместно. Среди людей часто встречаются сильные маги. Из-за непродолжительной жизни находятся в постоянном поиске бессмертия и молодости. Очень противоречивые создания. В двух словах общую характеристику дать затруднительно, ибо от людей можно ожидать чего угодно: добро и зло, великодушие и подлость, командный дух и гордое одиночество, эгоизм и самопожертвование, и многие другие взаимоисключающие качества присущи этой расе в одинаковой степени. Во время великой войны люди проявляли себя во всех сферах и с разных сторон.
Внешность: рост, цвет глаз, волос, кожи – любой естественный.
Характерные особенности: другие расы многое приписывают людям, однако все зависит от индивида. Принято считать, что люди алчны, самовлюбленны и глупы, но это лишь потому, что так принято - по паршивой овце судить все стадо.
Физические способности: врожденных нет, все физические способности человек развивает в себе сам.
Магические способности: расовых способностей нет. Однако люди способны развить в себе почти любую магию. Именно смертные достигают наибольших успехов в Черной Магии и Некромантии.
Продолжительность жизни: обычные люди, не маги, живут максимум до 70-100 лет. У магов срок жизни больше, примерно 100-]150.
Места проживания: Тарнес, Крест Стихий.
Взаимоотношение с другими расами: очень разнообразны и непостоянны по времени, способны на сотрудничество с кем угодно, так же как и на конфронтацию.
Полукровки: